Тел. 8 347 295-30-30
Введите е-майл *:
Введите телефон *:

Звоните нам или пишите в WhatsApp

Регистрация АО (акционерного общества), ПАО (публичного акционерного общества) в г. Уфа, поможем открыть АО, ПАО.

Услуга "Регистрация АО, ПАО в г. Уфа" включает в себя:

1. Подготовку следующих документов:

  • заявление по форме 11001,
  • устав, и при необходимости договор о создании (при регистрации акционерного общества 2-мя и более акционерами),
  • решение акционера или протокол общего собрания акционеров создаваемого акционерного общества,
  • акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал независимым оценщиком (при доп. оплате услуг независимого оценщика)
  • квитанция на оплату госпошлин.

2. Сдачу, получение и при необходимости доставку документов по регистрации АО, ПАО Заказчику. Документы сдаются и получаются в МРИ ФНС № 39 по РБ по доверенности.

3. Заказ и получение печати АО, ПАО.

Заказчик для регистрации АО предоставляет:

1. Копии:

  • 1.1. Паспортов акционеров, генерального директора
  • 1.2. ИНН акционеров и генерального директора

2. Сообщает:

  • 2.1. Наименование будущей организации
  • 2.2. Адрес местонахождения будущей организации и контактные телефоны
  • 2.2. Виды деятельности которыми планирует заниматься

3. Предоставляет Гарантийное письмо от собственника помещения с приложением копии свидетельства ОГРП или копии договора аренды помещения. Возможна регистрация ЗАО по адресу, предоставляемому нашими партнерами (юридический адрес) и секретарское обслуживание.

4. Заверяет у нотариуса подготовленное нами заявление и доверенность на регистрацию.

5. Подписывает остальные необходимые документы и передает нам для сдачи на регистрацию АО

По истечении 3-х рабочих дней Например: документы сданы в пн, будут получены в пт (день сдачи и получения не считаются)

ЗАКАЗЧИКУ ВЫДАЮТСЯ:

  • лист о внесении записи о регистрации АО в ЕГРЮЛ,
  • свидетельство о постановке на учет,
  • выписка из ЕГРЮЛ, содержащую все сведения о ЗАО, ОАО,
  • устав, заверенный регистрирующим органом (Межрайонной ИФНС № 39 по РБ)
  • договор о создании (при учреждении ЗАО двумя и более учредителями),
  • печать

Регистрация выпуска ценных бумаг (акций) акционерного общества (АО, ПАО) в Уфе

В соответствии с действующим законодательством акционерное общество должно предоставить документы на государственную регистрацию выпуска акций в течение 1 (одного) месяца с даты регистрации акционерного общества.

Для государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета о выпуске ценных бумаг в регистрирующий орган Центральный банк РФ предоставляется комплект документов, подготовленный в соответствии с действующими нормативными актами Центрального Банка РФ (Стандарты эмиссии ценных бумаг)

За регистрацию выпуска акций эмитентом уплачивается государственная пошлина в соответствии с пп 53 Ст. 333.33 в размере 35 000 рублей.

Подготовка комплекта документов на регистрацию выпуска акций - процедура достаточно сложная, требующая знания законодательства об акционерных обществах, Стандартов эмиссий ценных бумаг, поэтому лучше эту процедуру поручить специалистам.

В случае если регистрирующий орган примет решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций, уплаченная Вами государственная пошлина в сумме 35 000 рублей "пропадет" и Вы будете вынуждены оплачивать ее заново при повторной подаче документов.

Стоимость наших услуг по регистрации ценных бумаг в ЦБ РФ: от 20 000,00 руб.

Подготовка документов для регистрации выпуска акций АО, ПАО осуществляется в специальной программе.