Тел.: (347) 295-30-30
Регистрация ЗАО (закрытого акционерного общества), ОАО (открытого акционерного общества) в г. Уфа, отктыть ЗАО, Открыть акционерное общество
Услуга "Регистрация ЗАО, ОАО в г. Уфа" включает в себя:
1. Подготовку следующих документов:
- заявление по форме 11001,
- устав, и при необходимости договор о создании (при регистрации акционерного общества 2-мя и более акционерами),
- решение акционера или протокол общего собрания акционеров создаваемого акционерного общества,
- акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал независимым оценщиком (при доп. оплате услуг независимого оценщика)
- квитанция на оплату госпошлин.
2. Сдачу, получение и при необходимости доставку документов по регистрации ЗАО, ОАО Заказчику.
Документы сдаются и получаются в МРИ ФНС № 39 по РБ и Госкомстате по ДОВЕРЕННОСТИ ЗАКАЗЧИКА.
3. Заказ и получение печати ЗАО, ОАО.
Заказчик для регистрации ЗАО предоставляет:
1. Копии:
1.1. Паспортов акционеров,генерального директора
1.2. ИНН акционеров и генерального директора
2. Сообщает:
2.1. Наименование будущей организации
2.2 Адрес местонахождения будущей организации и контактные телефоны
2.2. Виды деятельности которыми планирует заниматься
3. Предоставляет Гарантийное письмо от собственника помещения с приложением копии свидетельсва ОГРП или копии договора аренды помещения.
Возможна регистрация ЗАО по адресу, предоставляемому нашими партнерами (юридический адрес) и секретарское обслуживание.
4. Заверяет у нотариуса подготовленное нами заявление и доверенность на регистрацию.
5. Подписывает остальные необходимые докумены и передает нам для сдачи на регистрацию
По истечении 6 рабочих дней
Например: документы сданые во вторник, будут получены в среду следующей недели
ЗАКАЗЧИКУ ВЫДАЮТСЯ:
- свидетельство о государственной регистрации,
- свидетельство о постановке на учет,
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащую все сведения о ЗАО,
ОАО,
- устав в виде копии, заверенной регистрирующим органом (Межрайонной ИФНС № 39 по РБ)
- договор о создании (при учреждении ЗАО двумя и более учредителями),
- коды статистики.
- печать
Регистрация выпуска акций акционерного общества (ЗАО, ОАО) в Уфе
В соответствии с действующим законодательством (п. 3.2.2. Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утв. Приказом ФСФР от 25.01.2007 г. № 07-4/пз-н) акционерное общество должно предоставить документы на государственную регистрацию выпуска акций в течение 1 (одного) месяца с даты регистрации акционерного общества.
Для государственной регистрации выпуска акций и отчета о выпуске акций в регистрирующий орган (для эмитентов Республики Башкортостан - это: ФСФР в ЮВР в г. Самара) предоставляется комплект документов подготовленный в соответствии со
Стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утв. Приказом ФСФР от 25.01.2007 г.
За регистрацию выпуска акций эмитентом уплачивается государственная пошлина в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Подготовка комплекта документов на регистрацию выпуска акций - процедура достаточно сложная, требующая знания законодательства об акционерных обществах, Стандартов эмиссий ценных бумаг, поэтому лучше эту процедуру поручить специалистам.
В случае если регистрирующий орган примет решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций, уплаченная Вами государственная пошлина в сумме 20000 рублей "пропадет" и Вы будете вынуждены оплачивать ее заново при повторной подаче документов.
Стоимость наших услуг Вы можете изучить в разделе: цены на услуги по регистрации>>
Для самостоятельного изучения процедуры регистрации выпуска акций и, возможно подготовки документов на регистрацию выпуска акций Вы можете: "СКАЧАТЬ Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг>>>"
Подготовка документов для регистрации выпуска акций ЗАО, ОАО осуществляется в программе, разработанной ФСФР РФ: электронная анкета, которую Вы можете скачать на официальном сайте.