Тел. 8 347 295-30-30
Введите е-майл *:
Введите телефон *:

Тел.: 8(347)295-30-30

Регистрация АО (акционерного общества), ПАО (публичного акционерного общества) в г. Уфа, поможем открыть АО, ПАО.

Услуга "Регистрация АО, ПАО в г. Уфа" включает в себя:

 
1. Подготовку следующих документов:
- заявление по форме 11001,
- устав, и при необходимости договор о создании (при регистрации акционерного общества 2-мя и более акционерами),  
- решение акционера или протокол общего собрания акционеров создаваемого акционерного общества,  
- акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал независимым оценщиком (при доп. оплате услуг независимого оценщика)
- квитанция на оплату госпошлин.
2. Сдачу, получение и при необходимости доставку документов по регистрации АО, ПАО Заказчику. Документы сдаются и получаются в МРИ ФНС № 39 по РБ по доверенности.  
3. Заказ и получение печати АО, ПАО.  
 
Заказчик для регистрации АО предоставляет:
 
1. Копии:
1.1. Паспортов акционеров,генерального директора
1.2. ИНН акционеров и генерального директора
2. Сообщает:
2.1. Наименование будущей организации
2.2 Адрес местонахождения будущей организации и контактные телефоны
2.2. Виды деятельности которыми планирует заниматься
3. Предоставляет Гарантийное письмо от собственника помещения с приложением копии свидетельсва ОГРП или копии договора аренды помещения. Возможна регистрация ЗАО по адресу, предоставляемому нашими партнерами (юридический адрес) и секретарское обслуживание.
4. Заверяет у нотариуса подготовленное нами заявление и доверенность на регистрацию.
5. Подписывает остальные необходимые документы и передает нам для сдачи на регистрацию АО
 
По истечении 3-х рабочих дней Например: документы сданы в пн, будут получены в пт (день сдачи и получения не считаются) 
ЗАКАЗЧИКУ ВЫДАЮТСЯ:
 
- лист о внесении записи о регистрации АО в ЕГРЮЛ,
- свидетельство о постановке на учет,
- выписка из ЕГРЮЛ, содержащую все сведения о ЗАО, ОАО,
- устав, заверенный регистрирующим органом (Межрайонной ИФНС № 39 по РБ)
- договор о создании (при учреждении ЗАО двумя и более учредителями),
- печать
Регистрация выпуска ценных бумаг (акций) акционерного общества (АО, ПАО) в Уфе
 
     В соответствии с действующим законодательством акционерное общество должно предоставить документы на государственную регистрацию выпуска акций в течение 1 (одного) месяца с даты регистрации акционерного общества.
     Для государственной регистрации выпуска ценных бумаг и отчета о выпуске ценных бумаг в регистрирующий орган Центральный банк РФ предоставляется комплект документов, подготовленный в соответствии с действующими нормативными актами Центрального Банка РФ (Стандарты эмиссии ценных бумаг) 
     За регистрацию выпуска акций эмитентом уплачивается государственная пошлина в в соответствии с пп 53 Ст. 333.33 в размере 35 000 рублей.
    Подготовка комплекта документов на регистрацию выпуска акций - процедура достаточно сложная, требующая знания законодательства об акционерных обществах, Стандартов эмиссий ценных бумаг, поэтому лучше эту процедуру поручить специалистам. 
     В случае если регистрирующий орган примет решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций, уплаченная Вами государственная пошлина в сумме 35 000 рублей "пропадет" и Вы будете вынуждены оплачивать ее заново при повторной подаче документов.
     Стоимость наших услуг по регистрации ценных бумаг в ЦБ РФ: от 20 000,00 руб. 
Подготовка документов для регистрации выпуска акций АО, ПАО осуществляется в специальной программе.