Тел. 8 347 295-30-30
Введите е-майл *:
Введите телефон *:

Тел.: 8(347)295-30-30


Внесение изменений в ЕГРЮЛ, изменений в устав ООО, ЗАО, изменение сведений содержащихся в ЕГРЮЛ (смена участников, директора и т д)
Почти 15 лет компания "АБ-Консультант" специализируется на оказании следующих услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ, устав


  1. Внесение любых изменений в устав

  2. Смена директора

  3. Смена состава участников как через вход-выход,

  4. Смена состава участников через нотариальное оформление сделки купли-продажи доли

  5. Изменение ОКВЭД

  6.  

Большинство услуг могут быть оказаны удаленно. Стоимость услуг от 3000 р.
В каких случаях необходимо вносить изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ по ООО, АО
Смена руководителя (директора, генерального директора) ООО, АО и наименования должности действующего руководителя,
Смена состава, размера долей учредителей (участников) ООО, 
Смена адреса местонахождения ООО, АО,
Смена наименования ООО, АО,
Изменение размера уставного капитала ООО, АО,
В случае принятия решения о реорганизации или ликвидации ООО, АО,
Смена видов деятельности (по ОКВЭД), осуществляемых ООО, АО
В соответствии с Законом о государственной регистрации юридических лиц 
и индивидуальных предпринимателей (от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ с изм.)


Юридическое лицо в течение ТРЕХ дней с момента изменения нижеперечисленных сведений:


1. Наименования и организационно-правовой формы юридического лица (ЮЛ)
2. Адреса (место нахождения)  ЮЛ
3. В случае принятия решения о реорганизации ЮЛ
4. Сведений об учредителях (участниках) юридического лица 
5. Сведений о размере уставного капитала
6. По желанию: Фамилии, имени, отчества и должности, РУКОВОДИТЕЛЯ.
 

Обязано сообщить об этом в Регистрирующий орган (в г. Уфа это МРИ ФНС № 39 по РБ): ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА  КОДЕКСОМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ВИДЕ ШТРАФА В РАЗМЕРЕ  5000 рублей

Наши услуги по внесению изменений в сведения о юридическом лице (ООО, ЗАО, ОАО) в ЕГРЮЛ и учредительные документы включают в себя:

1. Подготовку ВСЕХ документов, необходимых для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, в частности : 
- заявления по формам 13014
- решений, протоколов собрания
- при необходимости: новой редакции или изменений в учредительные документы,
- договоров, приказов, заявлений и иных документов запрашиваемых регистрирующим органом
- квитанций на оплату госпошлин.

2.Сдачу, получение и при необходимости доставку документов Заказчику ( в том числе в электронном виде)
Предлагаем также вариант внесения изменения в ЕГРЮЛ и учредительные документы юридического лица самостоятельно. В этом случае мы подготавливаем полный комплект документов для самостоятельной сдачи и получения документов в регистрирующем органе. Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы самостоятельно: около 50 % от комплексного варианта

Что требуется от Заказчика для регистрации ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Предоставить копии следующих документов (информацию):
1.1. ИНН юридического лица
1.2. Копию Устава.
1.3. Ранее принятые решения, протоколы,
1.4. Копии паспорта директора

ПРИМЕЧАНИЕ: в каждом конкретном случае перечень документов рассматривается индивидуально. Например при наличии последней выписки из ЕГРЮЛ отпадает необходимость в предоставлении некоторых документов. Однако для более детального изучения регистрационного дела Заказчика и выявления возможных ошибок допущенных в прошлом, лучше предоставить на изучение все документы начиная с даты регистрации Юридического лица

2. Сообщить:

2.1. Какие сведения необходимо изменить
3.Руководителю Заверить у нотариуса  подготовленные нами заявления по форме Р13014 (в случае очной подачи, а не в электронном виде)
4.Участникам и руководителю подписать остальные необходимые  документы (доверенность на регистрацию, решения, протоколы, устав, приказы, договоры и т. д.) и передать нам для сдачи на регистрацию

СРОКИ:
Сдачу документов в регистрирующий орган мы осуществляем не позднее следующего рабочего дня после получения от Вас полностью подписанного комплекта документов.
Процедура регистрации изменений в МРИ длится 6 (ШЕСТЬ) рабочих дней
По истечении 6 рабочих дней
(Например:  документы сданные во вторник, будут получены в среду следующей недели )


ЗАКАЗЧИКУ ВЫДАЮТСЯ: 

- лист записи о  внесении записи в ЕГРЮЛ,
- В случае изменений вносимых в учредительные документы: устав в виде копии, заверенной регистрирующим органом (Межрайонной ИФНС № 39 по РБ),
- В случае изменения налоговой инспекции: уведомление о снятии с учета и свидетельство о постановке на учет по новому адресу местонахождения.
- при необходимости: новые коды статистики.


Предлагаем также воспользоваться нашими услугами по оформлению купли-продажи (отчуждению) доли в уставном капитале ООО
БЕЗ НОТАРИАЛЬНОГО ЗАВЕРЕНИЯ СДЕЛКИ (законный и выгодный вариант).

Предлагаемые варианты:

1. Оформление сделки по купле-продаже (отчуждению) доли в уставном капитале ООО (отчуждение с использованием преимущественного права) без заверения сделки нотариусом. Стоимость от 3000 руб. (у нотариуса от 7000 руб.) 
2. Оформление процедуры выхода участника из Общества.  Стоимость от 2000 руб. 
ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К ЗАКАЗЧИКУ (только платный:)))))
Срок подготовки нами документов как правило не превышает суток.